Мистика: «Кэрролл А. Диринг» — исчезнувший корабль
Леденящие душу истории о кораблях-призраках не отпускают людей, ищущих ответы на мистические загадки об исчезновении людей в море. Одной из таких историй является загадка грузовой шхуны «Кэрролл А. Диринг» в 1921 году. Что известно на сегодня о корабле, это то, что он был найден, севшим на мель, без каких-либо признаков экипажа, якоря и с поврежденным рулевым оборудованием. Расследование этого случая было прекращено спустя год без вынесения официального вердикта следствия. Поиски экипажа длились более семидесяти дней и не дали результата.
Версий о том, что произошло со шхуной существует много. В конце января, вблизи мыса Хаттерас был сильный ураган, так что весь этот район Атлантики мог похвастаться множеством кораблей, затонувших или севших на мель. Но ни один из них не имел такого загадочного бэкграунда: ни спасательных шлюпок на корабле, ни вещей экипажа, ни бортового журнала обнаружено не было, только свисающие тали с бортов, да обувь разного размера в каюте капитана. При осмотре патрулем было выявлено, что пятимачтовая шхуна пострадала от недавнего шторма, в трюмах была вода, так что ничего удивительного в том, что она оказалась на мысе не было. Странным казалось то, что было полностью разбито рулевое управление и колесо штурвала, при этом остальные механизмы и сами каюты оставались в полной сохранности. В рубке штурмана не было ни секстанта, ни хронометра, также была отмечена пропажа судового журнала. Во всех каютах отмечался незначительный беспорядок, указывающий на то, что члены экипажа покинули корабль в спешке.
Выводы следствия
Специальная комиссия установила, что корабль шел обычным маршрутом в Рио-де-Жанейро, в пути капитану Мерритту стало плохо и он был вынужден передать командование Уиллису Уормеллу, казалось ничто не предвещало беды. Шторм стал причиной потери якоря и части рулевых механизмов, но что случилось с людьми? Сумятицу в расследование принесло и найденное послание близ мыса Хаттерас, спустя месяц.
«Диринг был взят на абордаж. Членов команды корабля связали и спрятали в трюме другого судна. У нас нет шансов спастись. Нашедшего, просим сообщить управляющему и вызвать помощь».
Эксперты-графологи смогли установить, что почерк на записке принадлежал судовому механику. Генри Бейтс смог поместить клочок бумаги в бутылку и выбросить в море, но время играло против него. Следствие быстро заглохло, так как ни свидетелей, ни улик больше не обнаруживалось. Единственное, что было сделано со стороны государственного департамента, это отправка директивы в ближайшие порты, с просьбой о розыске матросов с «Кэрролл А. Диринг».
Эта загадка до сих пор не разгадана. За более чем сто лет не появилось ни одного нового факта в деле, и данная история вошла в фонд «типичных» случаев явления кораблей-призраков наряду с другими.