Туманность в форме футбольного мяча

Удаленная туманность может помочь астрономам понять явления, обусловленное смертью звезд, утверждают американские исследователи. Они сообщили о существовании планетарной туманности, названной Кронбергер 61, которую открыл австрийский астроном-любитель.

Туманность в форме футбольного мяча

Астрономы объяснили, что планетарные туманности круглой, как футбольный мяч формы, в дальнем космосе и могут создать представление о том, как происходит образования таких туманностей, под влиянием «товарищей», таких как звезды или другие планет. Более 3000 планетарных туманностей наблюдаются в Млечном Пути.

Изучение умирающей средней звезды, как Солнце, было предметом жарких споров среди астрономов, сказал Марк Орсола, из университета Сиднея, Австралия. Планетарные туманности не имеют ничего общего с планетами, но из-за названия планет-гигантов в первый раз были замечены с Земли с использованием ранних примитивных телескопов.

Открытая планетарная туманность является большой тайной. Недавняя теория предполагает, что планетарные туманности образуются только в тесных двойных и даже планетных систем.