Два видения — Привезли слишком поздно
Осенью 1982 года наш отец серьезно заболел. Первоначально он находился на лечении в районной больнице. Поскольку состояние ухудшалось, мы решили перевезти его на своей машине в областную больницу. Но, к сожалению, наши попытки спасти его жизнь не увенчались успехом. Как сказал тогда лечащий врач, если бы мы привезли его хотя бы на полгода раньше, то результат был бы другим.
Всю дорогу отец находился без сознания. Сестра с братом и сопровождающим врачом ехали на машине, а я следом — на рейсовом автобусе. На следующий день привезли в областную больницу маму, чтобы она находилась рядом с отцом. Мы планировали через день менять друг друга. Однако в областной больнице он пробыл всего пару дней.
Восемь утра
Как сейчас помню, это был вторник. 21 сентября. И вот под утро мне приснился сон. Мы с братом в те дни сняли номер в гостинице, чтобы быть поближе к отцу. Телефон-автомат находился на первом этаже. Во сне я увидела, что утром позвонила в больницу, чтобы узнать о состоянии отца. Однако с отделением долго не удавалось соединиться. Наконец, мне ответили, и дежурный врач сказал, что наш отец умер в восемь утра.
Я проснулась, взглянула на часы — время ровно восемь. Я растормошила еще спавшего брата. Мы быстро собрались и поехали в больницу. Поднялись в отделение, а навстречу шла мама. Вся в слезах, она тихо сказала:
- Дети, наш отец умер в восемь
утра.
Я была в шоке и не сразу вспомнила про сон. Лишь некоторое время спустя поняла, что он был вещим.
Не дожил нескольких дней
А вот второй случай.
В 1990-х годах я довольно часто бывала в Москве по делам аспирантуры. Очень тепло вспоминаю одного доцента, Михаила Михайловича. Я когда-то была его студенткой, и он всегда поддерживал меня и помогал, чем мог. По
возрасту он был ровесником моего отца. Как и он, участник войны, имел множество наград. В разговоре он часто упоминал, что хотел бы дожить до 50-летия Великой Победы.
Примерно в конце 1994-го или начале 1995 года мне приснился сон. Будто бы я приехала в очередной раз в Москву. Прихожу в институт и на площадке у лифта на третьем этаже встречаю коллегу, Раису Александровну. Мы переговорили, я спросила, на месте ли Михаил Михайлович, не в командировке ли он?
Она ответила:
- Знаешь, Оля, он умер. Не дожил до Дня Победы всего несколько дней…
Прошло несколько месяцев, и я снова приехала в Москву. Все повторилось, только теперь уже наяву — именно там, у лифта на третьем этаже, я встретила Раису Александровну. На мой вопрос о Михаиле Михайловиче она ответила, что он ушел из жизни, не дожив до Дня Победы всего несколько дней.