Начало грехопадения глазами авторов «Молота ведьм»

Многие люди даже не подозревают, сколько сверхъестественных существ у них под носом. Некоторые догадываются об этом, а кто-то знает наверняка. Но поскольку пользоваться магией было опасно, до людей доходили лишь обрывки информации. Помимо того, многие волшебники использовали магию во зло, что побудило обывателей начать охоту на любого, кто хотя бы в теории обладал способностями к магии.

Немного о ведьмах

Такая враждебность подтолкнула чародеев к еще большему сокрытию своих знаний и способностей. А озверевшие толпы, которым предводительствовали маловерующие, либо излишне фанатичные, священнослужители, устраивали облавы на всех, кто хоть немного выделялся. Кто был богаче, умнее, не соглашался с этой дикой травлей или пытался думать своей головой.
Читайте также: Маги Италии: стратегия и стрегонерия

Маги ушли в подполье, а инквизиторы продолжили охоту. В некоторых странах она затянулась до девятнадцатого или даже двадцатого века, а пережитки остались до сих пор. Помимо папских булл справочником по колдовству и юридическим документом по совместительству, стал печально знаменитый «Молот ведьм», написанный двумя садистами-доминиканцами.

После этого начались размышления про то, всесилен Творец или нет, есть ли вещи, которые находятся вне Его контроля, или их не существует. Например, вопрос свободной воли. Они приходят к выводу, что человек, обладая свободной волей, может по своему разумению грешить или не грешить. Также они приходят к выводу, что виновен во всем диавол, впавший во грех. Но они забывают, что Сатана сам когда-то был архангелом, и это противоречит предыдущим их тезисам о том, что ангелы могут больше чем люди и не могут впадать в грех.

Грехопадение глазами автора

Они также приходят к выводу, что подобные грехи ведут к совершенству Вселенной, поскольку люди начинают видеть разницу между добром и злом. Также обращается внимание на то, что прародитель греха, Сатана, согрешил по доброй воле, на него никто не влиял. Доминиканцы также обращают внимание на то, что, по их утверждению, Дьявол не желал никому зла. Он лишь хотел, чтобы, подобно Богу, иметь влияние на Вселенную и Божьих созданий.

На этих условиях Сатана был готов остаться во власти Отца.

Когда Люцифер поделился своей идеей с другими ангелами, они тоже ею заинтересовались. Начало грехопадению было положено. Утверждается, что раз Господь допустил грехопадения среди Своего воинства, то тем более Он позволяет совершаться всякого рода колдовству. Все это преображается в тезис, что греху не надо мешать совершаться. Любой грех — для совершенства Вселенной и величия ее Создателя. Также приводится довод, что Бога надо славить за грехи и за наказания, поскольку Отец, по милости Своей, не наказывает Своих созданий сверх меры, а лишь, по справедливости.

Бог допускает чародейства и всякий вред от них, чтобы люди нравственно становились лучше и понимали свои собственные проступки. Но, что самое интересное, доминиканцы приходят к выводу, что грех ведьм меньше греха прародителей рода человеческого, а посему, соответственно, и наказания должны быть меньше. Независимо от выдвигаемых аргументов, несколько столетий велась отвратительная охота на женщин.